Рубрики
Полезно знать

Как строится зимник? Записки с полей.

С 2013 года мы начали обслуживать временные зимние дороги (зимники), уходящие к берегам Карского моря и Печорской Губы. “Дороги жизни” для людей, работающих в суровых условиях района Крайнего Севера. Зимник (зимняя авто-дорога), строительство которой начинается в декабре при снежном покрове земли более 30 см. Выходя на участок (трек), который должны построить, нам нужно проделать 200-300 […]

Рубрики
Полезно знать

Специфика доставки грузов на Крайний Север

Если перед вами стоит задача выбора организации, которая осуществляет грузоперевозки на Крайнем Севере, особенно, если речь идёт о перевозке крупногабаритных грузов, следует учитывать, во-первых, конкретную точку доставки вашего груза автотранспортом. Это связано с тем, что качество дорожного покрытия может не соответствовать нормативам, позволяющим перемещение крупнотоннажных автомобилей по таким устаревшим трассам. Не менее важной причиной для […]

Рубрики
Полезно знать

Из чего состоит стоимость перевозки по северным рекам

Речной транспорт занимает значительное место в перевозке грузов в северной части страны. Сеть железных дорог здесь недостаточно разветвлена, а густота сети внутренних водных путей в 2 раза превышает аналогичные показатели по РФ. Доля речного транспорта в этих районах составляет от 60 до 80%. Речные грузоперевозки Коми особенно актуальны в труднодоступных районах в отсутствии железнодорожного и […]